Как отключить услугу «Мобильный банк» Сбербанк

- Если вы оформляете пластиковую карту в Сбербанке России, то вам могут предложить дополнительную услугу – «Мобильный банк». Она позволяет очень удобно отслеживать изменения по карт-счету посредством обычных смс-сообщений, которые присылаются вам на мобильный.
В любой момент вы сможете узнать баланс или осуществить простой платеж с помощью карты. Однако часто такой способ управления деньгами не используется, поэтому следует знать, как отключить услугу «мобильный банк» Сбербанк.
Для этого вам понадобится:
— заявление на отказ от услуги;
— договор на ее предоставление;
— пластиковая карточка.
Алгоритм действий:
Услуга «Мобильный банк» является платной, поэтому часто не используется клиентами Сбербанка. В таком случае от нее можно отказаться. Для этого понадобится написать заявление и посетить банк для его оформления, услуга будет отключена в течение 3-рабочих ней.
При оформлении заявления на отказ от услуги сотрудник банка попросит вас предъявить паспорт, договор карт-счета и непосредственно пластиковую карточку. После отключения услуги вам на мобильный телефон придет сообщение с уведомлением, что она успешно отключена.
Если посетить банк у вас нет возможности, то можно обратиться за помощью по телефону в службу поддержки Сбербанка (в столице это номер +7 (495) 788-92-72). Звонить можно круглосуточно. Для отключения услуги нужно просто следовать инструкциям оператора и четко отвечать на его вопросы. В таком случае услуга также будет отключена через 3 рабочих дня.
Перед отключением постарайтесь точно убедиться в том, что услуга вам действительно не нужна. Ведь с ее помощью вы сможете оперативно узнать об атаке мошенниками, которые каким-то образом взломали вашу карту. При снятии денег вам придет смс, которая сигнализирует о потребности в блокировке карты. В таком случае вы более оперативно обратитесь за помощью в правоохранительные органы, и вероятность оперативного поиска злоумышленников значительно увеличится.