Главная » Физическим лицам » Кредитные карты » Как заблокировать кредитную карту Сбербанка

Как заблокировать кредитную карту Сбербанка

10 февраля 2013

  • Несмотря на то, что банковские карты очень удобны в использовании, в случае утраты карты вы можете лишиться своих денег. За судьбу ваших финансов всю ответственность несете вы. Неважно, оставили вы карточку где-то по рассеянности, украли ее у вас или она застряла в банкомате. Чтобы спасти свои денежные средства, вам необходимо заблокировать карту одним из способов. Давайте разберемся, как заблокировать кредитную карту Сбербанка.

1. Сообщите об утрате карты в Службу помощи обладателям карт по одному из телефонов:

8 (495) 788-92-72;
8 (495) 500-00-05;
8 (800) 200-3-747 (доступен не всем регионам России).

Чтобы работать с данной системой, телефон должен быть в режиме тонального набора. Или подождите, пока вам ответит свободный оператор.

2. Вам придется назвать оператору кодовое слово, установленное при получении карты. Это понадобится для работы автоматической системы помощи. Если вы не помните кодовое слово, придется обратиться в тот филиал, где вы получали карточку с соответствующим заявлением.

3. Позвонив по одному из телефонов Службы помощи, у вас есть возможность сообщить о потере карты, проверить баланс вашего счета, узнать о 10 последних операциях и получить консультацию специалиста. Если не получилось дозвониться по вышеперечисленным, попробуйте по дополнительным номерам:

8 (495) 788-92-77;
8 (495) 544-45-45.

Здесь не предоставляются справки и консультации, могут быть приняты только сообщения о потере карты.

4. Можно обратиться с заявлением в письменном виде о блокировке карты в филиал банка не позже, чем через три дня после происшествия. Если сами не можете посетить банк, придется отправить заявление по номеру 8 (495) 747-38-88 на факс или на электронную почту help@sbrf.ru. Необходимо обязательно указать в своем сообщении ваши ФИО, отделение Сбербанка, где вы получили карту, ее номер, а также ваш личный телефон.

5. Можно заблокировать карточку, прибегнув к помощи «Мобильного банка». С телефонного номера, зарегистрированного в системе, на номер 900 отправьте СМС со словом «Блокировка», указав 4 последние цифры в номере карты и код блокировки:

0 – банковская карта потеряна;
1 – банковская карта украдена;
2 – осталась в банкомате;
3 – другое.

Если карта, например, имеет последние цифры номера 9876 и осталась в банкомате, ваше СМС может иметь такой вид: Block#9876#2.



Комментарии 0
Добавить комментарий