Онлайн-банкинг Промсвязьбанка — один из лучших!
- «Промсвязьбанк» выходит на лидирующие позиции на российском рынке банковских услуг по работе с корпоративными и индивидуальными клиентами в онлайн-режиме. Подтверждают высокий уровень обслуживания и популярность банка на интернет-площадках для пользователей исследования российских и международных компаний.
Так, международный банковский журнал «Global Finance», проведя исследования рынка в сфере онлайн-услуг для частных клиентов, отдал PSB-Retail первую строку рейтинга. Система PSB-Retail, по мнению экспертов, признана лучшей в организации удаленного обслуживания клиентов – физических лиц –по итогам первой половины текущего года.
Канал «Промсвязьбанка» по обслуживанию корпоративных клиентов – PSB On-Line – тоже оказался на высоте, хотя в этой позиции банку еще предстоит побороться за лидерство. Пока у него – вторая строка в рейтинге, составленном независимым аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. PSB-Mobile, по результатам исследований этого же агентства, замыкает лидирующую тройку в компании мобильных интернет-банков для iPhone.
Независимые эксперты агентства Markswebb Rank & Report, исследуя организацию работы системы удаленного доступа для юридических лиц, анализировали следующие позиции:
1. Мнения других экспертов и клиентов банка.
2. Удобства в использовании сервиса.
3. Ценовая политика.
4. Функциональность.
В качестве объектов исследования были избраны 20 интернет-банков российских финансовых учреждений.