Главная » Справочник заемщика » Новости » Банк Москвы и ВТБ24 — совместная рекламная кампания

Банк Москвы и ВТБ24 — совместная рекламная кампания

11 июля 2013

  • Банк Москвы и ВТБ24 презентовали совместную рекламную деятельность. Её основная цель – продвижение наиболее популярных продуктов ипотечного кредита. Совместная работа обеих финансовых организаций в сфере ипотечного кредитования не имеет аналогов.

Под проведением кампании предусматривается продвижение трёх продуктов ипотеки ВТБ24.

1. «Победа над формальностями».
2. «Свобода выбора».
3. «Ипотека с государственной поддержкой».

Приобрести кредит можно в двух банках на единых условиях.

Вдоль московских магистралей уже располагаются яркие рекламные щиты, где кампания зарисована в трёх разных жанрах кинематографии – вестерна, блокбастера и мелодрамы. Авторы-разработчики полностью отошли от классической банковской рекламы и такой идеей подчеркнули совместное продвижение ипотечных программ. Основной рекламной формулой двух предприятий является фраза «Банк Москвы и ВТБ24 представляют». Главная роль рекламной кампании отведена самой ипотеке.

Ключевой тактикой нового проекта стало убеждение клиентов в том, что предоставление ипотечных кредитов будет реальным помощником в улучшении жилищных условий и вопросов. С течением времени программы по ипотечному кредитованию будут набирать ещё большую популярность.



Комментарии 0
Добавить комментарий